Названы причины, почему водители в РФ не любят роботизированные коробки передач
Автомобиль с "роботом", фото: njcar.ru
"Роботы" бывают двух видов - с одним или двумя сцеплениями. Это механические коробки передач, в которых переключением скоростей и работой сцепления управляет автоматика.
РКПП с одним сцеплением - устаревший агрегат, который практически не используется в новых моделях. Однако автомобилисты со стажем помнят, как машина с ним "клюет носом" и откатывается на подъемах. Кроме того, эта коробка передач нередко перегревается в пробках и переходит в аварийный режим.
Первые модификации "роботов" с двумя сцеплениями тоже были весьма ненадежны, а также дороги в ремонте и обслуживании. Однако современные РКПП с двумя "мокрыми" или "сухими" сцеплениями практически ни в чем не уступают классическому "автомату" в плавности переключения скоростей. А вот ресурс у них пока меньше, чем у гидромеханической АКПП.
Новый автомобиль с "роботом", например, DSG или DCT, без проблем прослужит гарантийный срок. Однако, чем больше пробег, тем выше вероятность появления неисправностей и выхода агрегата из строя. Поэтому покупать подержанную машину с РКПП можно только после тщательной диагностики трансмиссии.
Авто новости:
![]() |
07
02
2025
В автосервисе раскрыли, какие аккумуляторы в автомобиль нельзя покупатьАвтомобильный аккумулятор - ключевой элемент системы электропитания машины, особенно в холодное время года, когда морозы создают для него серьёзные испытания. |
![]() |
07
02
2025
Классическая АКПП стала не нужна: вот почему роботы и вариаторы её вытесняютГидромеханические автоматические коробки передач долгое время считались золотым стандартом для трансмиссий в мире автомобилей, привлекая водителей своей надежностью и долговечностью. |
![]() |
07
02
2025
Автоэлектрик назвал способ правильно отключить аккумулятор в машине, чтобы он не разряжалсяКогда возникает необходимость отключить аккумулятор, например, при долгом простое машины, многие автовладельцы задумываются, как правильно это сделать, чтобы продлить срок службы батареи. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...