Составили список проблемных турбодвигателей
Эксперты журнала "За рулем" выяснили, почему за наддувными агрегатами закрепился негативный имидж и какие из них действительно можно назвать проблемными.
В некоторой степени вина лежит на самих автопроизводителях. Для них создание турбодвигателей стало наиболее доступным и эффективным решением, позволяющим добиться соответствия эконормам "Евро-5" (на территории ЕС действуют с 2009-го), а после и "Евро-6", которые по ряду причин стали попросту "недосягаемыми" для большей части "атмосферников".
Как стало известно порталу NJCAR.RU, из "первой волны" наддувных моторов к числу самых неудачных относятся: Ford 1.0 EcoBoost (ключевая причина - перегревы), 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, силовые агрегаты BMW линеек N45 и N46 (выпускались в период с 2001 по 2011 года), а у Opel "аутсайдером" стал 1.0 R3. И это еще не полный список. У некоторых производителей "проколы были точечными". Например, немало нареканий возникло на турбированные "движки" Mercedes-Benz, Toyota и Renault.
Естественно, "неудачными" были не все моторы названных серий или семейств, а лишь некоторые из них. Поэтому говорить о глобальной ненадежности будет некорректно. Тысячи таких же силовых агрегатов на практике доказывают свою "жизнеспособность", но "провалы" некоторых экземпляров портят репутацию в целом.
"Можно выделить типичные болячки, которые характерны для турбированных моторов: чрезмерное потребление масла, преждевременный износ деталей из пластика и резины, восприимчивость к качеству топлива и октановому числу", - сообщает издание "Новые автомобили". Также при несоблюдении рекомендаций по обслуживанию очень велика вероятность образования нагара на клапанах, форсунках, появления отложений в цилиндрах, масляных каналах.
Впрочем, уже к 2012-ому все "неудачные" наддувные моторы были заметно доработаны и улучшены, а в 2015-ом их и вовсе заменили на новые. Тем не менее, избавиться от стереотипа о ненадежности таких силовых агрегатов поможет только время.
Авто новости:
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
05
05
2024
Четыре ситуации, когда необходимо срочно менять салонный фильтрВ последнее время автопроизводители стараются внедрять инновационные салонные фильтры, спасающие салон от пыли, песка, запахов и даже вирусов. Владелец сетевого автосервиса в интервью порталу njcar.ru назвал четыре признака того, что фильтр нужно срочно менять. |
|
05
05
2024
В ГИБДД раскрыли, за что штрафуют водителей новые шарообразные камерыНа некоторых российских дорогах можно увидеть загадочные шарообразные устройства, висящие на столбах. Они выглядят необычно и могут быть направлены в разные стороны, так как имеют подвижный объектив. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, за что штрафуют водителей новые круглые камеры. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...