Составлен рейтинг самых долговечных КПП
По словам специалиста, на современном рынке представлено 5 основных видов КПП: то есть "стандартная механика" и 4 разновидности автоматических.
Ненадежным эксперт назвал вариатор, ведь он неприспособлен к ударным нагрузкам. В среднем ремонт потребуется после 100 тыс. км пробега. Второй вариант - роботизированная КПП, ресурс которой составляет около 50 тыс. км. Она склонна к преждевременному износу, создает "провалы" при движении.
Третий тип - ДСГ, то есть преселективная ("коробка прямого переключения передач"). Такая КПП схожа с "механикой", но имеет двойное сцепление. Как правило, ремонт подобным коробкам требуется через 100 тыс. км пробега.
Как заявляет эксперт, наиболее надежными являются механическая КПП и классический гидротрансформаторный "автомат". Первую, по словам Субботина, легко диагностировать, ремонт обходится сравнительно недорого, да и требуется он редко. Среди преимуществ классического "автомата" - минимальная чувствительность к ударным нагрузкам по сравнению с любыми другими типами автоматических КПП.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...