В Volkswagen рассказали о новом кроссовере Volkswagen Taigun
Напомним, Taigun стал первой моделью VW, базирующейся на удешевленной платформе MQB A0 IN. Фактически SUV для индийского рынка стал бюджетной версией китайского Volkswagen T-Cross. Автомобиль получил аналогичную решетку радиатора, похожую головную оптику и задние фонари. Колесная Taigun составит 2 651 мм, а дорожный просвет - 205 мм.
Под капотом массового кроссовера установят турбированный мотор 1.0 TSI мощностью 115 л.с., а также 1.5-литровый TSI с отдачей 150 л.с., а также и дизель 1.6 TDI на 95 л.с. В качестве трансмиссии предложат 6МКПП или "робот" DSG7. Полный привод не будет доступен даже за доплату.
"Список оснащения новинки включает ABS, систему стабилизации, кнопку запуска двигателя, интеллектуальный круиз-контроль, систему автоматического торможения, климат-контроль на две зоны и мультимедийный комплекс с большим тачскрином", - сообщает издание "Новые автомобили".
Уже известно, что Volkswagen Taigun станет прямым конкурентом Hyundai Creta и Kia Seltos.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...