Volkswagen представил два кроссовера и седан под новым брендом Jetta
Да, это не ошибка, Jetta - теперь не название модели, а отдельная марка авто. Итак, накануне в Чэнду дебютировали паркетник Jetta VS5, его трёхрядная модификация Jetta VS7 и седан C-класса Jetta VA3.
Суббренд Jetta позиционируется в качестве молодёжного. Предполагается, что основными покупателями этих авто станут молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Цены обещают весьма привлекательные.
Известно, что Jetta VS5 является перелицованным Volkswagen Tharu, а Jetta VS7 - его удлинённая версия. Под капотом новинок будет устанавливаться турбированный двигатель 1,4 литра на 150 л.с. и 1,5-литровый 112-сильный "атмосферник". В качестве трансмиссии предложат 5-ступенчатую "механику" или "робот" DSG7. Привод - только передний.
С "четырёхдверкой" VA3 ещё проще - это слегка модернизированный Volkswagen Jetta предыдущей генерации, оснащённый бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра в паре с 5МКП или 6АКП.
Производство машин Jetta наладят на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen, расположенном в городе Чэнду. Марка обзаведется собственной дилерской сетью. Старт продаж состоится в сентябре текущего года.
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...