Краш Тест Mazda 6
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Последнее поколение Mazda6 получило высшую оценку уровня безопасности - пять звезд по итогам проведенных в Европе краш-тестов. Результат был существенно улучшен, ведь предыдущая "шестерка" заработала только четыре звезды из пяти возможных.
Если учитывать, что методика проведения тестов значительно усложнилась, можно сказать что Mazda шагнула сразу на несколько ступеней вверх в области улучшения активной и пассивной безопасности своих автомобилей.
Все комплектации Mazda6 для Европы оборудованы системой динамической стабилизации. Этот факт положительно сказался при подведении итогов испытаний.
Во фронтальном краш-тесте пассажирское пространство не получило повреждений, несмотря на некоторую деформацию приборной панели. Рулевая колонка создавала потенциальную угрозу коленям водителя, так же как крышка перчаточного ящика переднему пассажиру.
Защита груди в боковом тесте с применением столба была оценена слабо, из-за значительной нагрузки на грудную клетку. В боковом барьерном краш-тесте автомобиль обеспечил достаточную защиту груди и хорошую защиту другим частям тела водителя. Получение травм от ремней безопасности в боковом столкновении маловероятно.
Mazda 6 набрала максимальное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, основываясь на результатах обработки данных с датчиков манекена, но потеряла часть очков за защиту 1,5-годовалого малыша.
Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить в этой позиции детское кресло против направления движения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно статуса подушки безопасности, недостаточно отчетлива. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях не было обозначено должным образом. Подобные мелочи могут заметно снизить итоговые оценки.
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Но поверхность капота обеспечивала в основном слабую защиту в той зоне, где возможен удар о голову взрослого пешехода, и минимальную защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.
Модель тестируемого автомобиля: Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD
Безопасность пассажиров - 77%
Безопасность детей - 81%
Системы активной и пассивной безопасности - 71%
Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.
Марка, модель и двигатель | Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD |
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda 6
Здравствуйте. Мазда6 2,5л. мой новый автомобиль. О нем и пойдет речь. Изначально был заряжен я именн...
Mazda 6
Здравствуйте. Я новичок в данном жанре, поэтому прошу заранее строго не судить. Кроме того машина у ...
Mazda 6
Мазда 6 это мой второй автомобиль, до этого ездил на Фокусе 1,6л. АКПП. Был нацелен именно на Мазду ...