Nissan Juke - ломая стереотипы (теперь и в России)
"JUKE вносит в сегмент "В" дух приключений. Он легкий, динамичный, маневренный и прекрасно чувствует себя в городе. Все эти качества позволят ему привлечь молодых покупателей. Он сможет предложить своим владельцам нечто новое, отличное от возможностей автомобилей класса B и подтвердит, что компания Nissan всегда старается выйти за рамки обыденного", - говорит Энди Палмер, старший вице-президент, отвечающий за планирование продукции в компании Nissan Motor Co., Ltd.
Главные преимущества модели:
- Сплав компактного SUV и спортивного автомобиля бросает вызов традиционным небольшим автомобилям;
- Удобный, маневренный и выразительный;
- Оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
- Система полного привода с «адресным» перераспределением крутящего момента;
- Самая современная информационно-развлекательная система;
- Разработан в Европе для глобального рынка;
- Будет выпускаться в Европе и Японии.
Общие сведения
Nissan в очередной раз намеревается кардинально изменить городской пейзаж. Следуя "в колее" кроссовера Murano и успешного Qashqai, три года назад превратившего концепцию кроссоверов в реальную альтернативу традиционным хетчбекам С-сегмента, - компания представляет его "младшего брата" - Nissan JUKE. Новый кроссовер вдохнет свежую струю в сегмент B благодаря необычному сочетанию качеств внедорожника и спортивной стилистики. Его создатели предложили покупателям «малых» автомобилей определенные атлетизм и динамику: под весьма оригинальными формами JUKE скрывается сочетание различных качеств, которые, казалось бы, противоречат друг другу.
"JUKE взял лучшие черты SUV и спортивных автомобилей и соединил их в одно целое", - сказал Пьер Луан, Вице-президент, отвечающий за планирование продукции Nissan в Европе. Он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Все эти качества, которые, казалось бы, противоречат друг другу, объединились в JUKE, чтобы образовать нечто поистине уникальное.
Дизайн автомобиля создан в Европейском дизайн-центре Nissan (NDE) в самом сердце Лондона и усовершенствован в центральном Дизайн-центре Nissan (NDC) в Японии. Техническая разработка велась в Японии при участии европейского технического центра. Выпускаться автомобиль будет на заводе в Оппама, Япония и на заводе в Сандерленде, в северо-восточной части Англии.
"Дизайн JUKE выражает истинный оптимизм. Соединяя стилистические элементы, взятые из двух разных "жанров", мы создали небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. Его черты характера очень созвучны будущим владельцам этого автомобиля», - говорит Сиро Накамура, старший вице-президент и старший креативный директор.
Дизайн нижней части JUKE унаследовал от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE - как у настоящего спортивного автомобиля: высокая средняя линия кузова, графика узких боковых стекол и ниспадающая линия крыши, характерная для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в их рамах рукоятками.
Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в "мото"-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE ещё более практичным.
JUKE построен на хорошо себя зарекомендовавшей архитектурной B-платформе Альянс Renault-Nissan. Колесная база JUKE равна 2530мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа "Н" с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Предлагаемая для JUKE система полного привода - это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах.
Когда JUKE поступит в продажу на рынки европейских стран во второй половине года, он будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140кВт (190л.с.) и максимальный крутящий момент 240Нм.
Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых, скорее, можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.
Второй из устанавливаемых на JUKE бензиновых двигателей - переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE - легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение - теперь оборудован уникальной системой "двойного впрыска", которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт(117 л.с.).
Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110л.с.) и системой "common-rail" обеспечивает JUKE превосходную динамичность благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом JUKE устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.
Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT, а версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Для покупателей будет доступен широкий перечень аксессуаров.
"JUKE - это не рядовой автомобиль класса В, а нечто совершенно особенное. Он рожден в городской среде и именно здесь должен провести основную часть жизни. Поэтому он сочетает в себе маневренность, мощь и надежность, что делает его одним из лучших «уличных» автомобилей, какие только можно встретить. Вместе с Murano и Qashqai, JUKE упрочит лидирующую позицию Nissan на рынке кроссоверов", - заявил Саймон Томас, старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.
Внешний вид
Впервые представленный в виде концепт-кара Qazana, премьера которого состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве, JUKE был разработан Европейским дизайн-центром Nissan (NDE), базирующимся в Лондоне, и впоследствии доработан в японской дизайн-студии компании. Модель Qashqai, также разработанная NDE, продавалась в Европе, Азии и Австралии, JUKE будет продаваться в Европе, Японии и США.
"Результатом такого трансконтинентального сотрудничества стал уникальный автомобиль, в котором стилистика Запада сочетается с идеями Востока", - говорит Сиро Накамура.
Оригинальные линии JUKE практически без изменений унаследованы от концепт-кара Qazana. Смелость дизайна отражает важность сегмента В для европейского рынка. Как ожидается, Европа обеспечит львиную долю продаж JUKE, опередив другие важные рынки, включая Северную Америку и Японию.
Работая над созданием JUKE, команда дизайнеров вдохновлялась самыми необычными вещами. Были изучены транспортные средства, идея которых созвучна активной спортивной жизни - в этот список вошли, в том числе, ралли-автомобили и мотоциклы. В различных элементах дизайна новой модели четко просматривается влияние некоторых из этих идей.
Несмотря на присутствие нескольких различных тем, в автомобиле безошибочно угадывается ДНК Nissan. У модели прочный надежный кузов SUV и, одновременно, это очень выразительный автомобиль, со сложными изгибами поверхностей и профилем, напоминающим купе (это подчеркивают узкие боковые окна и скрытые рукоятки дверей, создающие впечатление, что у автомобиля не четыре двери, а две).
В JUKE четко просматриваются некоторые фамильные черты Nissan - например, задние фонари в форме бумеранга, позаимствованные у 370Z. Но ни один из таких элементов не был слепо скопирован. Хотя стилистические решения были сохранены, JUKE выделяется среди прочих моделей своим уникальным, не похожим ни на кого другого, обликом. Такова ключевая тема, пронизывающая все дизайнерские изыскания Nissan.
Альфонсо Альбайса, Вице-президент Европейского дизайн-центра комментирует: "У JUKE есть элементы, вдохновленные стилем других автомобилей из нашей модельной линейки, таких как 370Z и даже Cube, но мы никогда не намеревались проводить очевидные параллели между нашими автомобилями. Мы стремились к тому, чтобы каждый из них был самим собой. Например, Cube - это необычный автомобиль, и подобная же "необычность" отличает и JUKE".
Благодаря большому дорожному просвету, крупным колесам и шинам, высокой средней линии кузова и широким крыльям, в своей нижней части JUKE выглядит как чистокровный SUV. Это впечатление усиливают типичные для SUV контрастные черные пороги и накладки колесных арок, а также элементы кузова, которые поднимаются из-под передней и задней части днища и напоминают защиту днища внедорожников.
Передняя деталь, имитирующая защиту масляного картера двигателя, образует единое целое с решеткой воздухозаборника с серией круглых прорезей. Такая стилистика получила наименование "biotic"-дизайн.
Однако выше средней линии кузова JUKE демонстрирует спортивную составляющую. Круто наклоненное ветровое стекло, узкие боковые окна и линия стекол, поднимающаяся вверх, как у остальных кроссоверов Nissan, а также ниспадающая линия крыши - все это создает впечатление "фонаря" кабины самолета.
Чтобы снизить подъемную силу и повысить устойчивость на высокой скорости, в заднюю часть крыши JUKE интегрирован верхний спойлер, утонченные формы которого оптимизированы с помощью компьютерных программ CFD (расчет динамических процессов в жидких и газообразных средах) и тестов в аэродинамической трубе.
Светотехника также отражает спортивный характер автомобиля. Передние блоки фар/фонарей разделены на два элемента, непохожих друг на друга. Верхнюю часть капота обрамляют тонкие "разрезы" блоков, объединяющих габаритные огни и указатели поворота, а фары ближнего и дальнего света расположены ниже, напоминая вспомогательные фары, устанавливавшиеся на раллийных автомобилях шестидесятых и семидесятых. Блоки задних фонарей также имеют свою "изюминку" - форму бумеранга, как у 370Z.
Для новой модели предлагается девять цветов кузова, в том числе, два варианта белого (матовая и перламутровая эмаль), и три уникальных оттенка, созданных специально для JUKE: красный "Force", голубой "Haptic" и коричневый "Machine".
"Мы хотим, чтобы наши автомобили - и, в частности, кроссоверы, - имели динамичный характер, чтобы их считали легкими, маневренными, управляемыми. JUKE демонстрирует все эти качества и вызывает самые оптимистические ожидания", - говорит Сэйдзи Ватанабэ (Seiji Watanabe), Второй дизайнер по продукту.
Интерьер
Спортивному и динамичному облику JUKE соответствует отделка салона. Доминирующий элемент дизайна - оригинальная центральная консоль, окрашенная блестящей краской и напоминающая топливный бак мотоцикла.
Подобно внешнему облику, представляющему собой сплав особенностей SUV и спортивных автомобилей, салон также демонстрирует эту "двойственность": высокая посадка водителя, как на внедорожниках 4х4, сочетается с атрибутами, присущими спортивным моделям. Так, рычаг переключения передач установлен в верхней части мотоциклетного топливного бака - это обеспечивает плавность переключения передач. При этом сам "бак" не просто стильная деталь: он также служит опорой водителю при энергичном движении по виражам.
Центральная консоль, с интегрированным новым управляющим модулем Nissan Dynamic Control System - воплощение стиля и функциональности. Водитель незамедлительно получает всю необходимую информацию и с легкостью контролирует все рычаги управления.
Интерьер JUKE продуман до мелочей. В нём широко используются хромированные элементы и высококачественные материалы. Отделка центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть выполнена в красном или темно-сером цвете, в кожаной или ячеистой тканевой обивке сидений с черными, серебристыми или красными акцентами. Даже подлокотники дверей в форме ласт подводных ныряльщиков отражают активный характер модели.
Несмотря на компактные габариты, салон JUKE очень просторный: высота потолка (для передних пассажиров) и пространство для ног (для задних пассажиров) будут достаточны для большинства пассажиров. В отличие от концепт-кара Qazana, JUKE - это полноценный пятиместный автомобиль.
В практичном багажном отделении достаточно места для двух чемоданов среднего размера. Здесь имеется также скрытое отделение под полом (за исключением полноприводных версий), которое увеличивает потенциальный объем багажного отделения до 251л (согласно VDA). Кроме того, задние сиденья можно сложить одним движением в пропорции 60:40, сформировав практически ровный пол багажного отделения.
Чтобы скрыть багаж от любопытных глаз, багажное отделение оборудовано встроенной шторкой. Она отличается тем, что прикреплена к двери багажного отделения и поднимается при ее открывании. Шторку можно легко отсоединить, если нужно поместить в багажное отделение большие предметы, которые в противном случае могли бы ее испачкать.
Платформа
JUKE построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса и имеет колесную базу 2530мм. Длина автомобиля составляет 4135мм, ширина - 1765мм, а высота - 1570мм. Чтобы иметь возможность установить на топовую версию автомобиля 17-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17, колесная колея (передняя и задняя) была увеличена до 1525мм - это самая широкая колея среди всех моделей, построенных на данной платформе Альянса.
Для использования в этом новом автомобиле платформа претерпела ряд изменений и усовершенствований. Она была увеличена по длине и ширине, значительно усилена и облегчена для того, чтобы обеспечить безопасность, маневренность и экономичность автомобиля.
Конструкция подвески JUKE в основном совпадает с теми, которые используются на других автомобилях класса В (передняя подвеска - со стойками Мак-Ферсон, задняя - с торсионной балкой Н-типа и рычагами). Однако новый передний подрамник увеличивает жесткость конструкции при боковых нагрузках. Наряду с модернизированной геометрией передней подвески, это повышает управляемость и плавность хода автомобиля, а, следовательно, его техническое совершенство.
Полноприводные версии JUKE имеют дополнительное преимущество - новую многозвенную заднюю подвеску. Система «адресного» перераспределения крутящего момента двигателя между всеми четырьмя колесами, уменьшающая недостаточную поворачиваемость, придает JUKE лучшую в классе управляемость, несмотря на высокий дорожный просвет, при сохранении плавности хода.
В условиях города комбинация большого дорожного просвета и больших шин означает, что толчки, вызванные проездом по "лежачим полицейским" и неровностям дорожной поверхности, не причинят водителю и пассажирам существенного дискомфорта.
Повышению управляемости JUKE способствует электроусилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения автомобиля (он входит в базовое оборудование всех версий), а также увеличение прочности и жесткости верхней части кузова. В конструкцию JUKE входит заново разработанная Nissan «замкнутая» структура, соединяющая верхнюю несущую часть кузова с задней подвеской, тем самым увеличивающая жесткость кузова на кручение.
Двигатели и трансмиссия
В Европе будет предлагаться три двигателя, а также механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор (CVT). Линейку силовых агрегатов JUKE возглавляет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG). Этот двигатель, оснащенный системой турбонаддува, развивает максимальную мощность 140кВт (190л.с.) и максимальный крутящий момент 240Нм.
16-клапанный бензиновый двигатель отличается низким внутренним трением и малой массой, а благодаря системе непосредственного впрыска топлива, оптимизирующей процесс сгорания, он обладает оптимальным сочетанием мощности, крутящего момента, топливной экономичности и уровня токсичности отработавших газов. Помимо турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха, повышающих выходную мощность (этот двигатель - один из самых мощных двигателей в своем классе), он оборудован также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Эти меры повышают крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала. Зона перекрытия фаз выпуска и впуска позволяет использовать в конструкции также и систему рециркуляции отработавших газов.
К технологиям, снижающим потери на внутреннее трение, относится применение покрытия DLC (diamond-like carbon) для толкателей клапанов и "зеркальных" поверхностей распределительных валов. В результате DIG развивает мощность и крутящий момент, сопоставимые с показателями 2,5-литрового атмосферного двигателя с экономичностью двигателей гораздо меньшего объема.
Двигатель с системой непосредственного впрыска будет устанавливаться на переднеприводных версиях автомобиля в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. На полноприводных он будет агрегатироваться с бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT.
Второй бензиновый двигатель, который также имеет рабочий объем 1,6л и четыре клапана на каждый цилиндр, представляет собой агрегат из семейства HR, подвергшийся интенсивной модернизации. В конструкцию этого двигателя (получившего обозначение HR16DE) внесен ряд существенных изменений. В частности, он отличается увеличенным выпускным коллектором, заново откалиброванным впускным коллектором, системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, оптимизацией потока впускного воздуха, а также новым каталитическим нейтрализатором с сотовой структурой.
В конструкции двигателя появились новые поршни с модернизированными головками и встроенными форсунками, подающими масло для охлаждения; а также технологические решения, снижающие потери на внутреннее трение, такие как толкатели клапанов с покрытием DLC.
Однако самым важным изменением стало усовершенствование системы «двойного впрыска» - эта технология применяется впервые в мире. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, в каждой из которых имеются отверстия меньшего, чем обычно, диаметра - для более точного, дозированного впрыска топлива в цилиндры (то есть, для его более эффективного распыления и более полного сгорания).
Действуя в комплексе, все вышеописанные изменения привели к существенному повышению мощности, крутящего момента и топливной экономичности двигателя. Например, двигатель, предназначенный для европейского рынка, развивает максимальную мощность 86 кВт (117 л.с.), то есть на 6% улучшает показатели более ранних версий этого двигателя. Максимальный крутящий момент нового двигателя повысился на 3% и достиг 157 Нм, а топливная экономичность улучшилась на 5,6%. Атмосферный бензиновый двигатель будет предлагаться только на переднеприводных версиях и будет доступен либо с пятиступенчатой механической, либо с обновленным вариатором XTRONIC CVT, отличным от вариатора, устанавливаемым на версии с двигателем с непосредственным впрыском.
Кроме того покупателям JUKE будет предлагаться знакомый уже 1,5-литровый турбодизель K9K dCi с системой питания топливом "common-rail" дизельный двигатель, разработанный Альянсом Renault-Nissan. Этот 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1461 см3 обеспечивает хорошую топливную экономичность, низкий уровень токсичности отработавших газов и эксплуатационных расходов - при превосходной мощности и приемистости.
Новейший вариант этого двигателя имеет максимальную мощность 81кВт (110л.с.) при 4000 оборотах в минуту и внушительный крутящий момент - 240 Нм при 1750 оборотах. В его конструкцию входит возвратная топливная магистраль и электронный блок управления, повышающий топливную экономичность. Впрыск топлива осуществляется под давлением, увеличенным до 1650 бар. Усовершенствованные свечи накаливания облегчают и ускоряют «холодный» пуск двигателя. В систему контроля токсичности выбросов входит фильтр твердых частиц (DPF) и система рециркуляции отработавших газов (с охлаждением). В то же время, изменилось расположение турбокомпрессора, что позволило сократить до минимума расстояние между ним и фильтром DPF.
Дизельный двигатель доступен для переднеприводных версий JUKE в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели для европейского рынка полностью удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5 по токсичности отработанных газов.
В то время как механическая трансмиссия была перенесена на JUKE с Qashqai по большей части без изменений, обе бесступенчатые трансмиссии XTRONIC CVT теперь отличаются рядом ключевых решений, обеспечивающих их значительное усовершенствование по таким параметрам, как масса и компоновка, а также характеристики и расход топлива.
Усовершенствованная трансмиссия XTRONIC CVT, которая агрегатируется с традиционным 1,6-литровым бензиновым двигателем, по сравнению с предшествующей, укорочена на 10% и облегчена на 13%, в то время как потери на внутреннее трение были снижены на замечательную величину - 30%.
Новая бесступенчатая трансмиссия - первая в мире система CVT с дополнительной планетарной передачей, позволяет намного увеличить передаточное число (до 7,3:1) по сравнению с трансмиссиями CVT, используемыми Nissan ранее. Шкивы с меньшими размерами и массой, упругий демпфер колебаний, и более эффективный масляный насос - все это способствует повышению топливной экономичности.
Трансмиссия XTRONIC CVT с возможностью ручного переключения с 6-ступенчатым ручным режимом , устанавливаемая на JUKE с двигателем DIG, была настроена на более спортивные характеристики автомобиля, поэтому режимы переключения передач вручную отрегулированы для ускорения разгона. В то же время, система управления двигателем была перепрограммирована так, чтобы снизить расход топлива. Обе трансмиссии CVT оснащены системами адаптивного управления переключением передач, которые могут быть выбраны с помощью интеллектуального модуля отображения информации и управления системами автомобиля NISSAN (Nissan Dynamic Control System).
Необычным для данного класса автомобилей является то, что JUKE будет предлагаться не только в переднеприводной, но и в полноприводной версии. Заново разработанная система полного привода основана на электронно-управляемой системе Nissan ALL-MODE 4x4-i, к арсеналу которой теперь добавлена подсистема адресного перераспределения крутящего момента между колесами.
Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами, расположенными на разных сторонах кузова. Отслеживая скорость автомобиля, частоту вращения колес, передачу, угол поворота рулевого колеса, боковое ускорение и текущий угол рыскания автомобиля, система может увеличивать крутящий момент, подводимый к наружному заднему колесу (при движении на повороте), чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость автомобиля и повысить его способность преодолевать поворот. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес.
В конструкции нового заднего моста используются муфты с электронным управлением (с обеих сторон моста), а также новая главная передача. Такая система впервые используется в сегменте небольших автомобилей - до сих пор она использовалась только на дорогих, премиальных автомобилях.
Новая система значительно легче и компактнее, чем аналогичные системы, применяемые другими автомобилестроительными компаниями.
Оборудование и варианты исполнения автомобиля
Список базового оборудования и опций будет опубликован ближе к началу продаж, но, как ожидается, для покупателей JUKE будут доступны, в частности, система климат-контроля, кожаная отделка салона, камера заднего вида и система доступа к автомобилю "Intelligent Key", а также ряд более необычных функций.
Примером может служить Nissan Dynamic Control System - центральный модуль отображения информации и управления системами автомобиля. Он позволяет водителю изменять параметры, определяющие режим и динамику движения, а также корректировать параметры работы более привычных систем, таких как отопление и вентиляция.
Этот интеллектуальный модуль использует различные символы, цвета и функции в зависимости от того, в каком качестве его задействует пользователь. Например, в режиме "Климат-контроль" на дисплее будет отображаться заданная температура воздуха в салоне, а "кнопки" будут показывать настроенную в данный момент схему распределения воздушных потоков.
Если пользователь выбрал режим "D" (Движение), то изображение сменится на "Normal" (Обычный), "Sport" (Спортивный) и "Eco" (Экономичный), соответствующие разным режимам движения. В зависимости от выбранного режима изменяется алгоритм реакции на перемещение педали акселератора, «точки переключения» (частота вращения) для трансмиссии CVT, усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу и даже настройки системы климат-контроля - так, чтобы они подходили для данных условий движения. Тем временем на дисплее будет отображаться информация о работе двигателя и трансмиссии, а также показания соответствующих приборов.
Параметры настройки различных систем автомобиля, таких как коррекция работы автоматических фар или стеклоочистителей, также можно регулировать с помощью данной системы. При этом цвет дисплея будет меняться, указывая на то, какого рода информация выводится на дисплей. К информации об условиях движения относится информация о средней скорости автомобиля, расходе топлива, времени в пути и т.д.В целом данный дисплей создан, чтобы добавить интерьеру технологичности и эмоций.
Аксессуары
Хотя JUKE исключительно хорошо оснащен даже в базовой комплектации, Nissan разработал полный перечень аксессуаров, позволяющих владельцам придать еще большую индивидуальность своим автомобилям. Среди них, например, легкосплавные колеса с различным дизайном, а также передние и задние накладки для нижней части кузова, подчеркивающие сходство с моделями SUV.
К прочим аксессуарам, изменяющим внешность автомобиля, относятся насадка на выпускную трубу, спойлер крыши и воздушные дефлекторы на дверях. В салоне покупатель может добавить подсветку дверных порогов или местное освещение. Среди практичных опций можно отметить современные противоугонные системы или дополнительные устройства для размещения предметов, например, в переднем подлокотнике или в багажном отделении. Потенциальные покупатели Невероятный успех компактного кроссовера Qashqai доказывает, что покупатели сыты по горло обычными автомобилями. JUKE обладает еще более смелым и выразительным стилем, чем Qashqai, и он призван упрочить положение Nissan на европейском рынке. JUKE разрабатывался специально для того, чтобы добавить динамики и мужественности в "рассудительный", безопасный сегмент маленьких автомобилей. Кто же, по мнению Nissan, станет владельцами JUKE? Хотя JUKE выглядит очень по-мужски, ожидается, что женщины станут значительной частью его владельцев - почти треть, согласно прогнозам маркетологов Nissan. Что касается возраста, то менее половины будут молодыми людьми в возрасте до 40 лет. Эти прогнозы говорят о том, что JUKE должен привлечь внимание самой широкой аудитории, по большей части недовольной существующими предложениями в классе легковых автомобилей, не вызывающих острых ощущений. Покупатели JUKE - это люди, которые придут в основном из сегмента B, но почти треть придет из более высокого сегмента С, чтобы получить что-то более практичное и эмоциональное. Аналогично успешной модели Nissan Qashqai. Новые японские автомобили
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...