Названы системы автомобиля, которые снижают ресурс двигателя
Двигатель Skoda Kodiaq GT, фото: bitauto.com
На пятом месте ТОП-5 - уменьшение объема камер сгорания - так называемый "даунсайзинг". Эта технология позволяет существенно уменьшить количество вредных выбросов при сохранении мощности. Но есть и обратная сторона - заявленной отдачи от ДВС можно добиться лишь при увеличении степени сжатия. В таком случае повышается скорость сгорания смеси, а вместе с ней и давление в камере сгорания. Примечательно, что степень сжатия ограничивается двумя факторами: качеством топлива и материалами изготовления механизмов поршневой группы. Учитывая это, эксперты рекомендуют останавливать свой выбор на "легковушках", оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1,6 литра.
На четвертой позиции - уменьшение размеров поршня. Это тоже негативно сказывается на надежности силового агрегата. В таких ДВС поршень при работе на высоких оборотах "пробивает" масляную пленку. В итоге происходит его соприкосновение с цилиндрами. Как результат - снижение эксплуатационного ресурса поршневой группы.
На третьей строчке рейтинга - двигатели малого объема с турбонаддувом. Преждевременный износ таких моторов обусловлен тем, что стандартное значение температуры в турбине достигает 1 000 градусов. При таких воздействиях необходимость в восстановлении силового агрегата может возникнуть уже после "скромного" пробега в 100 000 км.
Второе место - пренебрежение процедурой прогревания малообъемного мотора в условиях минусовой температуры. Автовладельцы уповают на инновационные системы впрыска, а производители ориентируются на жесткие экологические нормы. По мнению экспертов aif.ru - это тоже приводит к преждевременному износу двигателя.
Возглавляет ТОП-5 - система "старт-стоп". Разработчики создали ее для того, чтобы она обеспечивала автоматическое "отключение" силового агрегата в случае кратковременной остановки транспортного средства. Таким образом они пытались уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Возможно, экология и сказала "спасибо", а вот многие автовладельцы столкнулись с серьезными проблемами. Ресурс двигателя соответствует определенному числу пусков. Например, без использования системы "старт-стоп" мотор успешно запустится за весь период жизни около 100 000 раз, а с ней ему придется включаться гораздо чаще - 10 000 000 раз. Очевидно, что "благодаря" такой разработке выход мотора из строя произойдет значительно раньше.
Авто новости:
![]() |
15
09
2025
Хитрые водители придумали, как на треть сократить расход топлива без доработок автомобиляВысокие цены на бензин подталкивают водителей искать любые способы снизить расходы. |
![]() |
15
09
2025
Разрешен ли поворот направо при основном зелёном и негорящей стрелкеДополнительные секции со стрелками на светофорах появились для того, чтобы разгрузить оживлённые перекрёстки и распределять транспорт по направлениям. |
![]() |
14
09
2025
Как без оплаты штрафа вернуть машину, которую уже поставили на эвакуаторИстории о конфликтах с эвакуаторами время от времени становятся вирусными. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda...
Skoda Kodiaq
Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного ...
Skoda Kodiaq
Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq - нашей новой семейной машин...