• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Перекупщик раскрыл, с каким пробегом категорически нельзя покупать автомобиль

Елена Липеева, 05.02.2025 07:16

Авто с пробегом, фото: njcar.ru

15-20 лет назад, когда рынок подержанных автомобилей наполнялся в основном импортными машинами, водители ориентировались на пробег как на главный показатель надёжности. Считалось, что немецкие авто уверенно служат до 170 тыс. км, американские выдерживают около 250 тыс. км, а японские способны без особых проблем проходить 300 тыс. км. Отдельной категорией были Mercedes-Benz с механической коробкой передач и минимальным количеством электроники - их привозили даже с пробегом за 350 тыс. км, особенно после работы в такси. Распространялись слухи о ресурсных моторах этой марки, которые могли преодолеть миллион километров без капитального ремонта.

Как рассказал владелец автосалона по продаже подержанных автомобилей в интервью порталу njcar.ru, современные реалии автопрома кардинально изменили вторичный рынок в РФ. Сегодня Toyota выпускают на заводах в Китае, Suzuki собирают в Венгрии, Haval производят в России, а Kia сходят с конвейера в Казахстане.

Практически все подержанные автомобили возрастом 5-7 лет эксплуатировались в идентичных условиях: российские дороги с реагентами, суровые зимы, переменчивый климат. В итоге различия в долговечности машин разных марок постепенно нивелировались - теперь степень износа зависит не столько от "национальности" бренда, сколько от качества сборки, обслуживания и условий эксплуатации.

Регулярное техническое обслуживание - залог долгой и беспроблемной работы авто. Поскольку большинство машин ещё три года назад приобреталось у официалов, владельцы вынуждены были проходить регулярные ТО по регламенту производителей, чтобы сохранять гарантию. Это даёт покупателям таких подержанных автомобилей важное преимущество - возможность проверить прозрачность истории машины. В сервисной книжке фиксируются все регламентные работы, а данные о ремонтах хранятся в базах дилерских центров, что позволяет отследить неисправности и выявить заменённые узлы.

Если же автомобиль не обслуживался у официального дилера, но при этом его цена завышена, а внешний вид безупречен, это повод насторожиться. Отсутствие сервисной истории делает невозможным проверку качества заливаемых жидкостей и используемых запчастей, а скрытые дефекты могут проявиться уже после покупки, превращая выгодную сделку в дорогостоящую проблему.

Автомобили, которые регулярно обслуживались у официальных дилеров, обычно имеют предсказуемую историю. В среднем за пять лет городской эксплуатации машина проходит 70 тысяч километров, что соответствует пяти ТО. Приближаясь к 90 тысячам км пробега, владельцы сталкиваются с крупными расходами: требуется менять ремень ГРМ, тормозную жидкость, жидкость в АКПП, свечи зажигания и тормозные диски и колодки. К этому же пробегу могут начаться проблемы с амортизаторами, а в отдельных случаях - с пружинами подвески. В зависимости от марки и модели стоимость такого обслуживания может составлять от 150 тысяч рублей.

Когда автомобиль достигает этой отметки, многие владельцы, закрыв кредитные обязательства, принимают решение обновить машину. Вместо значительных трат на очередной ремонт они предпочитают вложить деньги в приобретение нового транспортного средства, избавляя себя от риска неожиданных поломок. Так что покупка автомобиля с изношенными комплектующими может быстро обернуться внезапными и значительными расходами уже спустя несколько тысяч километров пробега.

Поэтому разумнее обратить внимание на машины, которые уже прошли плановое техническое обслуживание на отметке 90 тысяч километров и получили замену всех необходимых расходных материалов.

Особое внимание стоит уделить документам, особенно тому, как часто заменялись тормозные колодки. Если они менялись каждые 20 тысяч километров, это может указывать на агрессивную манеру вождения, что, в свою очередь, может привести к ускоренному износу автомобиля и повышенному риску неисправностей.

После того как пробег машины преодолевает отметку в 120 тысяч километров, многие владельцы начинают игнорировать регламентированные сроки обслуживания, меняя детали только при явном износе. В таких случаях бывает сложно понять, насколько тщательно предыдущий владелец следил за состоянием автомобиля, а также использовались ли только проверенные автосервисы, что может повлиять на дальнейшее состояние машины.

Возврат к списку

 

Авто новости:

12
02
2025

В ГАИ разъяснили, кто в 2025 году обязан проходить техосмотр

Вопрос прохождения техосмотра продолжает оставаться актуальным для автомобилистов. Постоянные изменения в законодательстве создают путаницу, и многие водители не до конца понимают, обязаны ли они проходить эту процедуру.

12
02
2025

Юрист назвал 5 ситуаций, когда водитель может не останавливаться по требованию ГАИ

Когда на дороге появляется инспектор ГАИ, автомобилисты часто начинают настороженно наблюдать за его действиями, опасаясь, что сейчас будет подан сигнал остановиться.

11
02
2025

В ГАИ объяснили, зачем нужна двойная сплошная линия разметки, если есть одинарная

Линии разметки на дорогах - не просто элементы дизайна, а важнейшие инструменты для упорядочивания движения и обеспечения безопасности на трассах. Но почему же тогда существует двойная сплошная, если одиночная непрерывная линия уже запрещает выезд на соседнюю полосу?

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров