Опубликованы фото и характеристики Volkswagen Polo GT седан для России
Накануне Volkswagen опубликовал подробные технические характеристики и фотографии модели.
Спортивный седан получил 1,4-литровый турбированный двигатель с отдачей в 125л.с. Такая же силовая установка ранее устанавливалась на Skoda Rapid.
В качестве трансмиссии будут предложены 7-ступенчатый "робот" DSG или 6-ступенчатая "механика".
Экстерьер Polo GT вполне соответствует спортивному характеру модели - черно- красные полосы на капоте и багажнике, оригинальные бамперы с массивными секциями воздухозаборников, выхлопная система со сдвоенными патрубками, легкосплавные диски Portago на 16 дюймов, спортивный обвес и задний спойлер выгодно отличают GT версию от стандартного собрата.
Салон модели также соответствует спортивной стилистике - новое рулевое колесо с планкой, обшитое кожей, сидения с выраженной боковой поддержкой, накладки на пороги с принтом GT, металлические накладки на педали.
В стартовую комплектацию Polo GT входят: 6 подушек безопасности, полный электропакет, климатическая установка и штатная мультимедийная система RCD 230.
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...