Volkswagen официально представил новый Volkswagen Golf GTI
Дизайн всех трех модификаций, как и предполагалось, почти полностью копирует облик стандартного "Гольфа" восьмой генерации. Отличий минимум: передний бампер дополнили широким воздухозаборником, колесные диски стали больше - на 17 и 19 дюймов.
Модификации Golf GTI досталась эффектная красная полоса, визуально соединяющая фары, а также стильный раздвоенный "выхлоп". Для Golf GTD предусмотрена оригинальная декоративная полоска серого цвета на передней части кузова и сдвоенный патрубок выхлопной системы. Golf GTE может похвастаться наличием выразительной синей полосы и фальшпатрубков. За доплату доступна светящаяся планка, выполненная в виде нескольких ячеек в бампере, которая находится между фарами и "противотуманками".
В салоне всех автомобилей семейства установили стильный спортивный руль, цифровую "приборку" с оригинальной графикой, а также кресла с эффективной боковой поддержкой. Обивка осталась традиционной - клетчатой. Салон трех версий отличается по цвету декоративных элементов: у GTI они красные, у GTD и GTE - серые и синие соответственно.
"Для оснащения бензинового Golf GTI используется турбодвигатель TSI объемом 2,0 литра с отдачей 245 л.с. (пиковый крутящий момент - 370 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой "механикой" или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DQ381 с двойным сцеплением", - пишет издание "Новые автомобили".
Под капотом дизельного Golf GTD - 2,0-литровый мотор TDI линейки EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, который развивает 200 л.с. (пиковый крутящий момент - 400 Нм). Он работает в паре с семидиапазонным "роботом" DQ381. Напомним, у предшественника дизельный агрегат выдавал 184 л.с. (380 Нм).
Volkswagen Golf GTE представляет собой полноценный гибрид, подзаряжаемый от розетки. Силовая установка создана на базе турбомотора TSI на 1,4 литра и 150 л.с., а также электродвигателя мощностью 116 л.с. и 6-диапазонного преселективного "робота" DQ400e. Суммарная отдача достигает 245 л.с. (пиковый крутящий момент - 400 Нм). Благодаря наличию тяговой батареи емкостью 13 кВтч автомобиль способен проехать до 60 км исключительно на электротяге.
Информация о динамических характеристиках Volkswagen Golf нового поколения пока не раскрывается. Производитель лишь уточнил, что каждому "горячему" хэтчу досталась улучшенная платформа с задней "многорычажкой", а также штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Опционально доступно шасси DCC с адаптивными амортизаторами.
На европейском рынке старт продаж новых "заряженных" Volkswagen Golf состоится летом 2020-го. Через некоторое время к ним присоединится и наиболее мощный Golf R, которому полагается турбомотор, форсированный до 333 л.с., и система полного привода.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...