Volkswagen официально представил новый Volkswagen Golf GTI
Дизайн всех трех модификаций, как и предполагалось, почти полностью копирует облик стандартного "Гольфа" восьмой генерации. Отличий минимум: передний бампер дополнили широким воздухозаборником, колесные диски стали больше - на 17 и 19 дюймов.
Модификации Golf GTI досталась эффектная красная полоса, визуально соединяющая фары, а также стильный раздвоенный "выхлоп". Для Golf GTD предусмотрена оригинальная декоративная полоска серого цвета на передней части кузова и сдвоенный патрубок выхлопной системы. Golf GTE может похвастаться наличием выразительной синей полосы и фальшпатрубков. За доплату доступна светящаяся планка, выполненная в виде нескольких ячеек в бампере, которая находится между фарами и "противотуманками".
В салоне всех автомобилей семейства установили стильный спортивный руль, цифровую "приборку" с оригинальной графикой, а также кресла с эффективной боковой поддержкой. Обивка осталась традиционной - клетчатой. Салон трех версий отличается по цвету декоративных элементов: у GTI они красные, у GTD и GTE - серые и синие соответственно.
"Для оснащения бензинового Golf GTI используется турбодвигатель TSI объемом 2,0 литра с отдачей 245 л.с. (пиковый крутящий момент - 370 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой "механикой" или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DQ381 с двойным сцеплением", - пишет издание "Новые автомобили".
Под капотом дизельного Golf GTD - 2,0-литровый мотор TDI линейки EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, который развивает 200 л.с. (пиковый крутящий момент - 400 Нм). Он работает в паре с семидиапазонным "роботом" DQ381. Напомним, у предшественника дизельный агрегат выдавал 184 л.с. (380 Нм).
Volkswagen Golf GTE представляет собой полноценный гибрид, подзаряжаемый от розетки. Силовая установка создана на базе турбомотора TSI на 1,4 литра и 150 л.с., а также электродвигателя мощностью 116 л.с. и 6-диапазонного преселективного "робота" DQ400e. Суммарная отдача достигает 245 л.с. (пиковый крутящий момент - 400 Нм). Благодаря наличию тяговой батареи емкостью 13 кВтч автомобиль способен проехать до 60 км исключительно на электротяге.
Информация о динамических характеристиках Volkswagen Golf нового поколения пока не раскрывается. Производитель лишь уточнил, что каждому "горячему" хэтчу досталась улучшенная платформа с задней "многорычажкой", а также штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Опционально доступно шасси DCC с адаптивными амортизаторами.
На европейском рынке старт продаж новых "заряженных" Volkswagen Golf состоится летом 2020-го. Через некоторое время к ним присоединится и наиболее мощный Golf R, которому полагается турбомотор, форсированный до 333 л.с., и система полного привода.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...