Бюджетные модели Datsun получат вариатор
Речь идет о хэтчбеке Datsun GO и компактвэне GO+, которые появились в продаже пять лет назад. Первоначально бюджетники пользовались неплохим спросом, но со временем из-за жесткой конкуренции реализация автомобилей заметно сократилась.
Напомним, под капотом "пятидверок" устанавливается 1,2-литровый 68-сильный "атмосферник" с пиковым крутящим моментом 104 Нм, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой МКПП. Чтобы реанимировать продажи, японский автогигант намерен дополнить линейку трансмиссий вариатором X-Tronic от Nissan Juke.
Кроме того, будет расширен список оснащения Datsun GO и GO+. Теперь в арсенале моделей появятся система курсовой устойчивости, дополнительная подушка безопасности и продвинутый мультимедийный комплекс с большим тачскрином на 7 дюймов и поддержкой смартфонов.
На сколько повысится стоимость новинок, пока не ясно. Сейчас в Индии за Datsun GO с МКПП просят от 332 078 рупий (около 300 тысяч рублей), а трехрядный GO+ обходится минимум в 386 588 рупий (около 365 000 рублей).
Кстати, российские Datsun on-DO и mi-DO не имеют ничего общего с GO и GO+. Седан и хэтчбек построены на базе отечественных Lada Granta и Kalina образца 2015 года.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...