Начаты продажи бюджетных Datsun с вариатором
Теперь хэтчбеки Datsun GO и компактвэны GO+ получили бесступенчатый вариатор. Напомним, старт продаж этих моделей состоялся 5 лет назад. Изначально недорогие авто пользовались спросом среди покупателей, но со временем они стали гораздо менее востребованными, что во многом обусловлено жесткой конкуренцией на рынке. Чтобы реанимировать продажи производитель расширил список базового оснащения и оборудовал "пятидверки" новой КПП.
Под капотом "бюджетников" устанавливается атмосферный двигатель объемом 1,2 литра, обеспечивающий отдачу в 68 л.с. (пиковый крутящий момент - 104 Нм). Мотор сочетается с пятиступенчатой "механикой" или вариатором X-Tronic от Nissan Juke.
Кроме того, модели получили дополнительный "эйрбег", современный информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий смартфоны, а также систему курсовой устойчивости.
Datsun GO с вариаторной КПП в Индии стартует от 594 000 рупий, что эквивалентно примерно 537 000 рублей, а за трехрядный компактвэн с CVT официальные дилеры просят от 658 000 рупий, то есть примерно 595 000 рублей.
Примечательно, что Datsun on-DO и mi-DO, представленные на российском рынке, не имеют никакого отношения к GO и GO+. "Наши" бюджетники созданы на базе моделей Lada Granta и Kalina 2015-го модельного года.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...